«Русский Марлон Брандо» Евгений СИДИХИН сыграет главную роль в фильме «Поцелуи падших ангелов». Съемочная группа, побывавшая на днях в Челябинске, уже приступила к работе над этим полнометражным проектом (сценарист и продюсер фильма — наш знаменитый земляк Константин Филимонов. Подробности в номере «ВЧ» за 6 февраля 2007 года). Бессменный герой боевиков с проникновенным взглядом и в жизни человек сдержанный и немногословный. Внешность супермена и могучая фактура оказались обманчивы. «Вечерке» довелось познакомиться с убежденным семьянином, в доме которого всегда хорошая погода. А вот в плавании порой штормит…
Евгений СИДИХИН
• Популярный актер театра и кино. Родился 2 октября 1964 года в Ленинграде. Успешно занимался борьбой, несколько раз становился чемпионом города. После окончания школы поступил на актерский факультет ЛГИТМИКа. Служил в Афганистане, участвовал в боевых действиях. Работал в Ленинградском театре имени Ленсовета, потом перешел в труппу БДТ.
• В кино впервые снялся в 1981 году. Одну из своих первых главных ролей сыграл в боевике
«За последней чертой». Успех же сопутствовал актеру в роли Гоши в фильме Ивана Дыховичного «Прорва», отмеченном призами многих российских кинофестивалей. Снялся в четырех десятках фильмов, в числе которых «Бандитский Петербург», «Барак», «Антикиллер», «Ретро втроем». Женат, двое детей.
— За плечами — колоссальная школа жизни. Университеты афганские не любите вспоминать?
— В Афгане, прослужив почти год, я перенес тяжелую форму брюшного тифа. Меня должны были отправить в Союз на два месяца в отпуск. Рвался в театральный институт, из которого забрали с первого курса. Когда попал в армию, в строевую часть, я просто взвыл. Захотел обратно в палатку, потому что мои афганские воспоминания в первую очередь связаны именно с палаточным братством, с комфортом и уютом.
— Тогда и представить себе не могли, что у вас будет такая счастливая актерская судьба?
— Даже не предполагал. Иначе бы наколку не делал афганскую на плече. Сколько ее ни пытались замазывать в разных фильмах, она всегда проступала. Особенно в постельных сценах.
Уж чего-чего, а постельных сцен было в творческой судьбе артиста достаточно. «С кем только не барахтался! — признается Евгений. — Бессмыслица полная». Вообще очень трудно в кино сыграть истинное чувство страсти. Трудно. Получается какой-то фарс. Успокаиваешь себя тем, что это нужно на потребу. К счастью, сейчас уже создатели картин понимают: либо фильм об ЭТОМ, либо этого не должно быть. Пусть человек сам себе все дофантазирует. Будет гораздо интереснее.
Уж замуж невтерпеж… Так хорошо знакомы девочкам со школы эти три слова. Сначала они просто иллюстрируют небезызвестное правило русского языка, но по мере взросления представительниц прекрасной половины человечества становятся все актуальнее. По какому принципу вчерашние школьницы выбирают себе женихов, порой бывает неведомо никому. Сегодняшнее письмо в редакцию — яркое тому подтверждение. «Девичник «ВЧ» вновь обсуждает тему, предложенную читателями.
«Наша подруга сошла с ума. Молодая, красивая, творческая, хозяйственная девушка — мечта любого нормального мужчины. Между тем она решила стать бедной мамашей чужих детей. Юля знает Игоря всего две недели, но он уже тащит ее в загс. Конечно, ведь если упустит шанс, еще одну такую дуру найти будет сложно. Дело в том, что у 20-летнего парня уже имеется двое (!) детей от… 38-летней (!) женщины, с которой он раньше жил в гражданском браке. Теперь с этой женщиной они делят своих сыновей. Но даже если те останутся с мамой, Игорь будет исправно платить алименты, покупать малышам все необходимое (хотя он и так в материальном плане жених незавидный) и все выходные проводить со своими крошками. В общем, он всегда будет жить на два дома. И Юлька готова на это пойти. Ради чего? Если бы там хоть любовь была безумная, мы бы поняли ее. Но Игорь ей даже внешне не нравится. На все возмущения, которые она постоянно выслушивает на «совете подружек», Юлька отвечает: «Он человек очень хороший, порядочный, добрый, ответственный, заботливый. А еще его жизнь очень сильно побила. Без отца рос, потом подруга стервой оказалась…» Мы поняли, что Игорь на жалость давит, Юлька же у нас просто мать Тереза! Как объяснить ей, что это не ее человек?
Юлькины подруги».
Они появляются, когда не ждешь, когда уже совсем не помнишь, как выглядят принцы, а также их кони. Они берут женщин тепленькими, ловко орудуя приемами обольщения. И женщины охотно отдают им всю свою душу. Вместе с кошельком. История любви к альфонсу — в очередном читательском письме. Ответы на вопрос «Что делать?» — во мнениях журналисток «Вечерки».
«Слава богу, он ее бросил! Вы даже не представляете, как мне маму жалко. Нашла же она себе где-то этого мачо. То есть известно где, на дороге и нашла. Но обо всем по порядку. Моей маме скоро 55, она успешный предприниматель, с папой они развелись уже много лет назад. Приезжает она как-то в начале осени домой и заявляет: «Я влюбилась!» А сама светится вся. Я ее такой еще никогда не видела.
Выяснилось следующее. На трассе ей пришлось менять колесо. Остановился молодой красавец на иномарке, любезно предложил свою помощь. Она, конечно, согласилась. Слово за слово — когда машинную проблему решили, пригласил ее в ресторан… С этого дня и начался настоящий дурдом. Игорь буквально прохода ей не давал. Но при этом сразу обозначил свое материальное положение: имеются, дескать, временные финансовые трудности. Мама не скупилась. Наконец-то у нее появился потрясающий спутник для походов на вечеринки. Ну и одевала она его соответствующе — все из бутиков. А тем временем маму подставили партнеры по бизнесу, воспользовавшись «отвлеченностью мозгов». Теперь у нее большой долг. Игорь, как и следовало ожидать, сразу ушел в подполье. Мама по нему сохнет по-настоящему. Но меня больше другое беспокоит. Что если дела ее в скором времени пойдут в гору (а я в этом не сомневаюсь) и жигало снова воспылает страстью?..
Оксана П.».
Железнодорожная катастрофа не поставила точку в его уникальной практике, а лишь подняла на несколько ступенек мастерства. Сложно поверить, но этот человек, получив тяжелейшие травмы, своим ходом добрался домой за тысячи километров. А потом врачи констатировали перелом позвоночника. Теперь Виталий Гогунский знает все про кармическую чашу. Знает, почему она наполняется и как ее осушать. В чем первопричина болезни каждого конкретного человека, тоже не секрет для магистра практического хилерства.
Он живет и работает в Нижневартовске. Руководит филиалом школы Андрея Затеева — знаменитого трансхирурга, проводящего сложнейшие операции без анестезии и антисептических средств. Целительством Виталий занимается с 1985 года, по системе практического хилерства — с 95-го. Много ездит по стране. В Челябинске проводит семинары при центре духовного и физического возрождения «Ана-Эль». На одном из них мы и познакомились с этим удивительным человеком, победившим в свое время собственный недуг вопреки всем медицинским прогнозам.
Эта удивительная женщина не экстрасенс, не целительница, не ясновидящая. Но люди уже много лет ищут с ней встречи. Магия здесь тоже ни при чем. Просто Татьяна Окунева знает ответы на многие вопросы. Из прошлого, настоящего или будущего — не имеет значения. Имя этому дару — яснознание.
Мы познакомились шесть лет назад. Тогда моя героиня дала первое в своей жизни интервью. Сегодня дает второе. Реклама яснознающей не нужна. Просто у нас как-то сразу сложились доверительные отношения. Вот и решили разобраться, что произошло с ее даром за эти годы. А убедиться в том, что дар действительно существует, мне доводилось не раз.
— Сейчас более сложное время, если сравнивать с тем периодом, когда мои способности только начали проявляться. Во-первых, изменились требования. Раньше меня это все просто захватывало, а теперь-то я знаю, что можно, а что нельзя. Планка ответственности поднята. Все очень жестко. Добавим скорость. Сейчас такое время, что очень сложно вписаться в частоту вибраций. И тем более нести ответственность за людей. Вы замечали, наверное, вот был понедельник — а уже пятница. Вселенная ускоряется, и мы вместе с ней. Конечно, и люди за помощью ко мне обращаются другие, и смотрю я на них другими глазами.
А давние клиенты ходят семьями, знакомых и друзей ведут. Общаемся уже как родные, близкие по духу люди.
— Почти семейный доктор... Значит, есть хорошие результаты?
— Если б не было, люди не обращались бы вновь. Многое сегодня зависит от сознания. Если сознание не развито у человека, ему будет плохо. Он даже порой сам не знает, что с ним происходит. Конечно, если дают о себе знать болячки, мы бежим к врачам. Но это не всегда верный адресат.
Она хорошо помнит этот день. Вошла в троллейбус и поняла: что-то не так. Осознала несколько секунд спустя — она видела пассажиров насквозь. В буквальном смысле. Видела кости и внутренности каждого человека. А шубы и дубленки этому нисколько не мешали. Шока не было. Просто теперь она знала: начался другой отсчет времени, другая жизнь.
Удивительные способности открылись у челябинки Татьяны ОКУНЕВОЙ два года назад. Между тем судьба никогда не обещала никаких чудес этой женщине, всегда твердо стоявшей на ногах. Экономист торговли с высшим образованием, много лет работала по специальности в торговом центре... И все же произошло ЭТО не вдруг. В эзотерику просто так люди не приходят. Был кризисный период, сложные жизненные ситуации личного характера, над которыми пришлось долго и упорно поработать в духовном плане. Много анализировала, переживала. И... ей открылись знания, недоступные большинству из нас. Третий глаз, или ясновидение, — так называют этот феномен исследователи. Впрочем, проявляться способности начали еще раньше.
Журналистка «Вечерки» провела ночь в поле, в кромешной темноте. Результат трехчасового наблюдения звездного неба — 32 метеора, один НЛО и... шейный остеохондроз.
Автомобиль уносил нас в темноту. А я все еще не верила, что променяла теплую постель на галактическое приключение. Ну какая может быть романтика в наше время? Тем более в моем постбальзаковском возрасте, когда пора уже начинать думать о душе. И все же сходу ответила «да» на спонтанное приглашение знакомого рвануть в поля под Челябинск и провести ночь под «проливным» метеорным дождем. Впрочем, сознаюсь: двигал мной не только романтический, но и профессиональный интерес. Знакомый — известный фотограф. Наклевывался эксклюзивный фоторепортаж. Однако имя своего спутника мне, увы, придется оставить в секрете. Точнее, заменить на наиболее распространенное. Почему — скоро сами поймете. Итак, мы отправляемся «ловить» метеоры и кайф.
Монах-экзорцист утверждает, что изгоняемые из людей сущности дурно пахнут
Из досье «Вечернего Челябинска»
Епископ Алексей. 31 год, к вере пришел в 14 лет. Уроженец Средней Азии. Выпускник ташкентского университета, психолог по образованию. Воспитывался в традиционной русской православной, но примитивно соблюдающей церковные обычаи семье. Начинал свое служение в качестве пономаря-прислужника в храмах Московской патриархии. Позже познакомился с представителями Российской истинно православной церкви. Был рукоположен в сан священника. В 1998 году принял монашеский постриг с именем Алексей (в переводе с греческого «заступник»). Впоследствии служил в приходах Пензенской епархии, а также за рубежом: в Турции и в представительстве Российской истинно православной церкви во Святой Земле.
Для справки
Российская истинно православная церковь под возглавлением митрополита Московского и Коломенского Вячеслава Лисового — одно из подразделений Русской Православной церкви. В 20-е годы прошлого века некоторые священнослужители отказались признать власть коммунистического режима, и до начала90-х годов Российская истинно православная церковь находилась в оппозиции к церкви Московской патриархии. Иконы и атрибутика такие же, как у официального православия, богослужение также совершается на церковнославянском языке. Единственное отличие — признание народной медицины. С 91-го года предпринимаются попытки наладить взаимоотношения между церквями, сторонники владыки Вячеслава Лисового стремятся к объединению. Однако пока в отношении духовного целительства и народных медицинских практик Московская патриархия непреклонна.
Александр Галибин — главный режиссер Александринки, популярный киноактер. Родился в Ленинграде 27 сентября 1955 года. Выпускник актерского факультета ЛГИТМиКА и режиссерского отделения ГИТИСа. Театральный режиссер Галибин ставил спектакли на разных сценах страны. Несколько его постановок с успехом идут за рубежом. До прихода в Александринку работал главным режиссером Новосибирского молодежного театра «Глобус». В кино снимается с 1976 года. После выхода на экраны картины «Трактир на Пятницкой» (Пашка Америка) имя Александра Галибина стало известно зрителям. В кинобиографии артиста около сорока картин. Одна из последних ролей (Николай II в киноленте «Романовы. Венценосная семья») была номинирована на «Оскара». Не так давно завершились съемки фильма «Мастер и Маргарита», в котором Александр сыграл Мастера. Женат. Есть две дочери и внучка.
Наш знаменитый земляк, ныне известный художник-портретист Москвы Игорь Белковский стал победителем престижного конкурса, организованного международной компанией «Меридиан-арт». Теперь масштабные репродукции его картин (так называемые принты) с удовольствием приобретают ценители современной живописи в 90(!) странах мира. Однако есть и те, кто украшает стены своих апартаментов подлинниками Белковского. Далеко не все звезды, изображенные на портретах пока, к сожалению, могут себе это позволить. Работы художника стоят дорого. А вот известные российские авторитеты готовы платить большие деньги. Но только к сумме прилагаются еще и капризы заказчиков.
Для начала — несколько слов о победе. Наконец-то арт-индустрия добралась и до России. Это первый конкурс, проведенный «Меридиан-арт» среди русскоязычных художников. В конкурсе участвовало 365 живописцев из стран СНГ. Пять из них вошли в число победителей. Игорь Белковский занял первое место. Чествование главного лауреата состоялось в Лужниках, где проходил форум ведущих представителей компании «Меридиан-арт». Игоря пригласили на сцену и вручили символическую премию 800 долларов. Главным же призом стал контракт, согласно которому компания купила у художника 10 картин для тиражирования на принтах.
Директор телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ», продюсер документального фильма «Ректор» Сергей Гордиенко:
— Мне показалось, что Татьяна Строганова больше всего подходит на роль автора сценария. Она быстро освоила специфику телевизионной работы, сумела создать нужную атмосферу, наладить контакт с героем и со съемочной группой. В итоге мы получили документальные кадры такого качества, на которое и были нацелены. Степень достоверности достаточно высокая. А то, что Татьяна не считает себя телевизионным человеком, это даже хорошо. Это заставляет ее работать с большей отдачей…
http://stroganova.su/society/608-vektor-rektora-idem-vpered-i-vverkh.html
***
Из книги «Записки шестидесятника и пушкиниста» известного общественного деятеля Челябинска Юрия Доронина:
«…Огромное удовлетворение я получаю от общения с талантливыми журналистами Михаилом Фонотовым, Татьяной Строгановой и другими пишущими «профи». Их немного, но только они наполняют смыслами культурно-информационное пространство. Каждый состоявшийся журналист – это целый мир, уникальный сплав человеческой энергии, интеллекта, жизненного опыта, творчества, коммуникативных навыков и деловых качеств.
Среди челябинских журналистов я давно симпатизирую Татьяне Сергеевне Строгановой (Тимошенко), так как помимо перечисленных качеств ее еще отличают женское обаяние, сильный характер, огромная работоспособность и особое журналистское чутье при оценке людей и событий.
Татьяна Сергеевна является автором нескольких тысяч статей и интервью, лауреатом многих премий в области журналистики. А недавно ей была вручена высшая награда – «Золотое перо России»...
***
Генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб Чумиков PR и консалтинг», председатель комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), доктор политических наук, профессор Александр Чумиков:
— Татьяна, спасибо за интервью! И вообще… посмотрел Вашу «коллекцию» на личном ресурсе — очень достойно! Непременного продолжения творческого полета!
http://stroganova.su/society/554-aleksandr-chumikov-my-vse-podopytnye-kroliki.html
***
Виктор ВАЙНЕРМАН, член Союза российских писателей, заслуженный работник культуры России, профессор РАЕ:
— …Рассказ Татьяны Строгановой «Единственный на свете» мне захотелось выучить наизусть и читать вслух, специально собирая для этого школьников – и в литературном музее, и в школах. Рассказ челябинской журналистки – о верности, о судьбах, о вере друг в друга. Я бы сказал, не боясь красивости – это рассказ о том, что делает нас людьми и позволяет сохранить надежду на будущее человечества.
Из статьи критика, опубликованной в литературно-художественном журнале «Менестрель» № 2 (2013 г.)
***
— А вот мой любимый герчиковский афоризм — «Великая тайна литературной кухни: герой произведения умнее автора». Вот и у меня каждый раз такая история с героями публикаций... Ваша фразочка совсем не оставляет мне шансов на «поумнение»?..
Илья Герчиков, вице-президент Ассоциации русскоязычных сатириков Израиля:
— Вам, уважаемая Татьяна, как я понял из знакомства с вами и по вашим публикациям, ничего не угрожает. Вы умница и профессионал-журналист высочайшей квалификации. Уверен: любого умника за пояс заткнёте.
http://stroganova.su/society/516-vrach-s-mozgami-nabekren.html
***
— Вы не любите каверзные вопросы?
Директор челябинского физико-математического лицея № 31, почетный гражданин Челябинска Александр Попов:
— Да я ответы не люблю.
— В смысле лучше не ответить, чем ответить и за это потом отвечать?..
— Да не интересно мне отвечать! Вопросы ваши интереснее. Их редко кто может задавать.
http://stroganova.su/society/515-aleksandr-popov-u-menya-otbirayut-chelyabinsk.html
***
— Как научный журналист, я могу признаться, что популярный рассказ о математике — это самое сложное в научной журналистике. Это запредельная вершина! — прокомментировал победу нашей землячки член жюри, основатель и главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шрёдингера» Григорий Тарасевич.
2009—2024 © Татьяна Строганова. Перепечатка материалов только по договоренности с автором. stroganova2 @ yandex.ru