За рулем женщина сильнее мужчины

Продолжение картики смотрите ниже.

Придуманная кем-то не слишком учтивым фраза «женщина за рулем — обезьяна с гранатой» уже ни первое десятилетие вызывает снисходительную улыбку автомобилистов. Галантные мужчины предпочитают иную формулировку: женщина за рулем нерешительна и задумчива... Подтверждаются ли на практике эти мнения? Имеют ли под собой почву обидные для представительниц прекрасной половины человечества мифы?

С этими вопросами мы обратились к автоледи с более чем 30-летним стажем вождения. Экспертиза ДТП уже много лет ее профессиональная обязанность. В гостях у редакции автоюрист, администратор компании «Экспертъ-Бюро» Елена Микова.

— Кто-то из читателей, наверное, усмехнется: женщина с женщиной говорит о женщинах... Можем ли мы претендовать на объективность?

— Вполне. Почему нет? Я считаю, на сегодняшний день как раз женщины более объективно оценивают ситуации вообще, и на дорогах в том числе. Во всяком случае, мне очень редко доводится встречаться с женщинами-клиентами. А это показательно. Объективно оценить обстановку — значит, не попасть в неприятную ситуацию. Эта тенденция — минимальное количество женщин, обращающихся за помощью — особенно в последнее время наблюдается. Раньше и в алкогольном опьянении попадались женщины, и прав лишали... Сейчас они, конечно, тоже есть. Но все же их очень мало. Более разумно, мне кажется, подходят к вопросам соблюдения правил.

Подробнее...

Начинающие водители будут тренироваться на дорогах, минуя автодром

Соответствующую инициативу сотрудников ГИБДД и представителей автошкол уже поддержали столичные парламентарии.

Мотивация любопытная: Москва из-за плотной застройки не имеет возможности предоставлять необходимую для получения лицензии автодромную базу каждой автошколе. Не исключено, что столичный опыт со временем будет внедрен и в Челябинске.

Эксперты разделились во мнениях. Одни считают, что таким образом водители быстрее адаптируются в реальной дорожной обстановке. Другие убеждены, что количество ДТП резко увеличится.

Комментирует новшество профессор кафедры эксплуатации автомобильного транспорта ЮУрГУ, кандидат юридических наук, автомобилист с 40-летним стажем вождения Владимир Городокин.

— Нельзя однозначно сказать: хорошо это или плохо. Нужно найти золотую середину. Не выпускать курсантов автошкол в город, а обучать только на автодроме — неправильно. Одно дело тепличные условия и совсем другое — условия войны на дороге (а по другому я назвать не могу — это война). С другой стороны, если выпускать сразу совсем неопытных курсантов на дорогу, они создадут массу проблем всем участникам движения и себе, разумеется. Это просто страшно. Я бы говорил о том, что первичные навыки все равно нужно получать на каких-то автодромах.

Подробнее...

ДТП: кого позвать на помощь?

Это всегда происходит в самый неподходящий момент: спешишь на важную встречу или жутко устал, чуть отвлекся… Одно мгновение в корне меняет твои планы на день, месяцы, а иногда и на жизнь. Авария — такое неприятное и емкое слово. «Со мной такого никогда не случится», — втайне надеется каждый автомобилист, проезжая мимо места автокатастрофы. Но у судьбы свои планы, которые она ни с кем не согласовывает.

Что делать, если произошло ДТП с участием вашего транспортного средства? Действовать в одиночку или призвать на помощь специалиста? Советует руководитель некоммерческого партнерства «Уральский союз экспертов и оценщиков» Геннадий Редькин.

— С какой целью была создана ваша структура?

Подробнее...

Госдума России отменила нулевое промилле

Если документ будет одобрен Советом Федерации и подписан Президентом РФ, в российское законодательство вернется понятие «допустимая норма алкоголя в крови».

Это хорошая новость для автомобилистов. Теперь, во всяком случае, кефир и квас можно будет пить спокойно, не рискуя при этом расстаться с правами. Однако употреблять спиртное, будучи за рулем, по-прежнему нельзя. Более того, законодатели ужесточили наказание за это. Управление автомобилем в нетрезвом состоянии будет караться штрафом в 30 тысяч рублей и лишением прав на срок до двух лет. При повторном задержании — до 50 тысяч рублей и трех лет без права вождения.

При вынесении наказания за пьянство за рулем будет браться во внимание критерий состояния опьянения. Административная ответственность наступит в случае «установленного факта употребления вызывающих опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно: 0,16 промилле и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или 0,35 промилле и более грамма на один литр крови; или наличие наркотических или психотропных веществ в организме человека в концентрациях, превышающих пороговое значение, установленное правительством РФ».

Чего ждать от новшества участникам дорожного движения? Эксперт-автотехник с 25-летним стажем, профессор кафедры эксплуатации автомобильного транспорта ЮУрГУ, кандидат юридических наук Владимир Городокин не во всем согласен с Госдумой.

— Отмена нулевого промилле — верное решение. Принятие нулевого значения — технически неверно, так как возможна ошибка, вызванная погрешностью самих приборов, фиксирующих состояние алкогольного опьянения. Тема очень серьезная, но истерики по этому поводу в СМИ устраивать не следует. Безусловно, нельзя управлять транспортным средством в нетрезвом состоянии. Однако в некоторых случаях при лабораторном исследовании возможен результат, показывающий наличие алкоголя в крови, хотя человек совершенно трезвый. Принял лекарство, выпил кваса, кефира... Из-за предусмотренного в Законе нулевого значения промилле, зачастую страдали невиновные.

Подробнее...

Страница 2 из 2

<< В начало < Назад 1 2 Вперёд > В конец >>

2009—2024 © Татьяна Строганова.  Перепечатка материалов только по договоренности с автором.  
stroganova2 @ yandex.ru