На телеканале ТНТ стартовал новый блок серий «Интернов». Это уникальный сериал для российского телевидения. В марте исполнится пять лет с момента премьеры, а рейтинги по-прежнему высоки и, кажется, падать не собираются.
В чем феномен популярности? Безусловно, успех «Интернов» во многом определен колоритным актерским составом. «Челябинскому рабочему» удалось взять эксклюзивное интервью у исполнителя роли Фила Ричардса _ американского актера Одина Байрона. Около десяти лет он живет и работает в России. Давно уже стал своим среди чужих и на театральных подмостках, и на съемочной площадке. Но пикантный акцент и специфическая стилистика построения предложений сохраняются, делая его образ еще более ярким и узнаваемым.
— «Интерны» принесли вам всероссийскую славу. За что еще вы благодарны этому сериалу?
— «Интерны» — целый этап моей жизни. Кроме того, сегодня артист в моем случае должен быть еще и дипломатом. Такие люди сейчас нужны для поддержания диалога. Обязательно должны сохраняться человеческие отношения между Россией и Америкой, если политических уже нет… Известность, полученная мною благодаря сериалу «Интерны», такую возможность предоставляет.
— Правда, что вас приглашали в Голливуд, но вы предпочли Россию?
— Мне действительно предлагали когда-то сниматься в Голливуде, но я рад, что не воспользовался этим предложением и приехал в Россию. Конечно, все мечтают покорить Голливуд, но прорываются единицы. И для этого надо много толкаться, хитрить, выворачиваться и проявлять иногда не лучшие человеческие качества. А я мечтал просто быть актером, а не бегать наперегонки. И именно в России меня научили быть артистом, творцом, а не просто выполнять поставленную режиссером задачу. Россия, а в особенности Москва стали для меня очень родными. Даже роднее города, где я родился. Может быть, это звучит как-то пафосно, «слишком», но это действительно так.
— Расскажите о плюсах и минусах работы в театре и кино. Много ли общего у этих жанров?
— Это разные навыки, по моему мнению. Нельзя сравнивать. Конечно, гораздо интереснее и энергичнее играть перед живой публикой в театре.
— Какие главные выводы вы сделали за 10 лет жизни в России?
— Я понял, что Тютчев был прав: «Умом Россию не понять». Ее можно только почувствовать, в нее необходимо поверить. И я научился ее чувствовать! Полюбил. Почти десять лет я здесь… Если ты поживешь какое-то время в любой стране, среди ее культуры, людей, то все станет для тебя яснее, все станет лучше и интереснее. Недавно я пошел на рынок. Это, конечно, шедевр городского быта! В одном месте продают тархун, соленые огурцы, рыбу. Костер какой-то горит… Шубы, мясо — это так круто! В Америке такого нет. Я даже не знал, что купить, ходил кругами туда-сюда… Правда, я так и не научился выбирать хорошее мясо.
— Как относитесь к русской кухне и каким блюдам отдаете предпочтение?
— Русскую кухню я люблю. Обожаю вашего байкальского омуля! Вообще, знаете, кулинария сейчас занимает важное место в моей жизни. В Америке недалеко от моего дома есть прекрасные кулинарные курсы. Точнее, это американское отделение известной французской школы LeCordonBleu. Так вот, я полгода учился там на повара. Давно мечтал освоить эту профессию, чтобы, как говорят в России, не получилось, что «все яйца в одну корзину». Я хочу работать в разных областях. Может быть, со временем открою свой ресторан, как это сделал известный актер Райан Гослинг. У него прекрасное заведение в Лос-Анджелесе.
— Сложно понимать нюансы русского юмора или уже научились этому?
— Раньше было сложно. В первое время я механически воспроизводил текст, иногда не понимая, что в этом смешного. К тому же очень медленно, потому что было трудно произносить некоторые русские слова. Например, слово «привередливый» мне до сих пор кажется ужасным из-за смены твердых и мягких согласных. Ребята-коллеги постоянно смеялись надо мной… Сейчас уже все проще и с русским языком, и с русским юмором. Я даже предлагал авторам какие-то смешные сцены, которые могли бы случиться с Филом.
— Вы уже сформулировали свое жизненное кредо?
— Пару лет назад в китайских гадальных печеньях мне попалась фраза, которую запомнил. Наверное, потому, что точнее и не скажешь. На русском это звучит примерно так: «Тяжелая работа без таланта — это жалко. Талант без тяжелой работы — это трагедия».
Татьяна Строганова.
Фото ТНТ.
mediazavod.ru
Директор телерадиокомпании «ЮУрГУ-ТВ», продюсер документального фильма «Ректор» Сергей Гордиенко:
— Мне показалось, что Татьяна Строганова больше всего подходит на роль автора сценария. Она быстро освоила специфику телевизионной работы, сумела создать нужную атмосферу, наладить контакт с героем и со съемочной группой. В итоге мы получили документальные кадры такого качества, на которое и были нацелены. Степень достоверности достаточно высокая. А то, что Татьяна не считает себя телевизионным человеком, это даже хорошо. Это заставляет ее работать с большей отдачей…
http://stroganova.su/society/608-vektor-rektora-idem-vpered-i-vverkh.html
***
Из книги «Записки шестидесятника и пушкиниста» известного общественного деятеля Челябинска Юрия Доронина:
«…Огромное удовлетворение я получаю от общения с талантливыми журналистами Михаилом Фонотовым, Татьяной Строгановой и другими пишущими «профи». Их немного, но только они наполняют смыслами культурно-информационное пространство. Каждый состоявшийся журналист – это целый мир, уникальный сплав человеческой энергии, интеллекта, жизненного опыта, творчества, коммуникативных навыков и деловых качеств.
Среди челябинских журналистов я давно симпатизирую Татьяне Сергеевне Строгановой (Тимошенко), так как помимо перечисленных качеств ее еще отличают женское обаяние, сильный характер, огромная работоспособность и особое журналистское чутье при оценке людей и событий.
Татьяна Сергеевна является автором нескольких тысяч статей и интервью, лауреатом многих премий в области журналистики. А недавно ей была вручена высшая награда – «Золотое перо России»...
***
Генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб Чумиков PR и консалтинг», председатель комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), доктор политических наук, профессор Александр Чумиков:
— Татьяна, спасибо за интервью! И вообще… посмотрел Вашу «коллекцию» на личном ресурсе — очень достойно! Непременного продолжения творческого полета!
http://stroganova.su/society/554-aleksandr-chumikov-my-vse-podopytnye-kroliki.html
***
Виктор ВАЙНЕРМАН, член Союза российских писателей, заслуженный работник культуры России, профессор РАЕ:
— …Рассказ Татьяны Строгановой «Единственный на свете» мне захотелось выучить наизусть и читать вслух, специально собирая для этого школьников – и в литературном музее, и в школах. Рассказ челябинской журналистки – о верности, о судьбах, о вере друг в друга. Я бы сказал, не боясь красивости – это рассказ о том, что делает нас людьми и позволяет сохранить надежду на будущее человечества.
Из статьи критика, опубликованной в литературно-художественном журнале «Менестрель» № 2 (2013 г.)
***
— А вот мой любимый герчиковский афоризм — «Великая тайна литературной кухни: герой произведения умнее автора». Вот и у меня каждый раз такая история с героями публикаций... Ваша фразочка совсем не оставляет мне шансов на «поумнение»?..
Илья Герчиков, вице-президент Ассоциации русскоязычных сатириков Израиля:
— Вам, уважаемая Татьяна, как я понял из знакомства с вами и по вашим публикациям, ничего не угрожает. Вы умница и профессионал-журналист высочайшей квалификации. Уверен: любого умника за пояс заткнёте.
http://stroganova.su/society/516-vrach-s-mozgami-nabekren.html
***
— Вы не любите каверзные вопросы?
Директор челябинского физико-математического лицея № 31, почетный гражданин Челябинска Александр Попов:
— Да я ответы не люблю.
— В смысле лучше не ответить, чем ответить и за это потом отвечать?..
— Да не интересно мне отвечать! Вопросы ваши интереснее. Их редко кто может задавать.
http://stroganova.su/society/515-aleksandr-popov-u-menya-otbirayut-chelyabinsk.html
***
— Как научный журналист, я могу признаться, что популярный рассказ о математике — это самое сложное в научной журналистике. Это запредельная вершина! — прокомментировал победу нашей землячки член жюри, основатель и главный редактор научно-популярного журнала «Кот Шрёдингера» Григорий Тарасевич.
2009—2024 © Татьяна Строганова. Перепечатка материалов только по договоренности с автором.
stroganova2 @ yandex.ru